Volvo ХС 40

Дата публикации: 13 ноября , 11:47 Просмотры: 37

Volvo XC 40 небольшой автомобиль, который по всем законам жанра, как младшенький братик в дружном автомобильном семействе должен быть похож на своих солидных родственников, но при этом уступать им во всем. В динамике, управляемости, интерьере, информационно развлекательной системе и наборе опций безопасности. Однако, парадокс VOLVO заклчается в том, что это правило логичное и естественное для любого другого бренда здесь не работает. Это машина у которой есть все, что присутствует и у флагмана марки. Просто она еще не выросла.

Внешний вид.

Маленький или правильнее компактный городской SUV. Но, при этом, он выглядит совершенно по взрослому. В нем нет щенячьей недосказанности. Это законченный, гармоничный и современный дизайн. Интересно, что уже давно прошла мода на аэродинамически совершенные формы. Как мы их себе представляем. Машины стали выглядеть хищно и агрессивно за счет большого количества рельефных элементов кузова. Но, при этом парадоксальным образом аэродинамика становиться еще лучше. Образ современного городского жителя, готового к вызовам и приключениям завершают светодиодные фары в которые вписан элемент национальной принадлежности автомобиля - молот легендарного Тора. ИofficeArt object красиво и функционально. Ну, а габаритные параметры представлены на рисунке.

Интерьер.

Здесь все сделано так, чтобы дать вам возможность почувствовать себя в интерьере северного дома. Где все сделано тщательно и душой, и каждый элемент имеет свою историю эволюции. Неброско, но очень дорого. Технологии без рекламных лозунгов. Создающие правильные эмоции и вызывающие душевный комфорт. Вертикально ориентированный экран мультимедийной системы обрамленный вертикальными дефлекторами системы вентиляции самодостаточен и понятен. Звучание мультимедийной системы дополняется возможностью создать уникальную фактуру звучания свойственную например гетеборгской консерватории. Ну и конечно для этого автомобиля доступно такое большое количество вариантов отделки и цветовых решений, что вполне возможно у избалованного дорогими опциями покупателя получится сконфигурировать абсолютно уникальный автомобиль. Ну, а для любителей спортивного стиля вождения существует вариант R-Design - слушайте мотор и не отвлекайтесь на мелочи.

 

Кстати, по поводу мотора. Сейчас концепция развития VOLVO подразумевает, что в качестве базовых силовых агрегатов будут использоваться 2-х литровые 4-х цилиндровые дизельные и бензиновые моторы  различной степени форсировки. Однако, в дальнейшем начиная с 19-го года именно бензиновый 2-х литровый турбоагрегат станет элементом гибридных силовых установок в рамках программы электрификации бренда. В соответствии с ней весь модельный ряд VOLVO будет оснащаться тремя типами силовых агрегатов: полностью электрический, так называемый мягкий гибрид и plug in гибрид. Но об этом в следующий раз.

Управляемость.

Этот автомобиль характерен тем, что в нем реализована концепция управляемости от VOLVO, которая направлена прежде всего на безопасность. Не секрет, что сейчас, благодаря

активному внедрению ассистентов безопасности происходит постоянное падение уровня водительского мастерства. И теперь уже атомобиль начинает становиться экспертом по вождению, который определяет может ли он испольнить ту или иную комаду, которую выдает некомпетентный пилот. И если принимается решение, что может вот мы начинаем получать настоящее удовольствие от контроля над ситуацией. Конечно, считая это полностью своей заслугой. Естественно, что атрибуты переднеприводной управляемости никуда не денутся. Даже несмотря на использование полноприводной трансмиссии. Ведь изначально крутящий момент в большей степени присутствует на передних колесах. И если вы попытаетесь, двигаясь по дуге довернуть руль и добавить газ, машина с безжалостно пресечет вашу безумную попытку. В лучшем случае траектория не изменится, а если вы будете продолжать упортваовать, то несмотря на все попытки системы стабилизации автомобиль заскользит наружу поворота. Впрочем, если за рулем опытный воитель, то эта машина станет для него прекрасным собеседником в дороге. Поскольку процесс управления превращается в компетентный диалог двух профессионалов благожелательно настроенных друг к другу. А, вообще, современный полный привод строиться отнюдь не для повышения внедорожных возможностей автомобиля. Его задача совершенно иная. Он обеспечивает максимально возможный контроль над характеристиками управляемости автомобиля за счет возможности оперативного перераспределения крутящего момента между колесами. И у VOLVO с этим уже давно все хорошо.

А если говорить об ощущениях при управлении этой машиной, то независимо от типа двигателя и мощности она будет актуальна для тех кто старается не выпадать из информационного поля современных технологий и сохранять мобильность при любых вызовах со стороны уже ослабленной человеком планеты. Кстати, в ближайшем будущем VOLVO предложит свою концепцию мобильности, которая, может быть, предоставит нам большую свободу. По крайней мере при выборе автомобиля).