Stardrive / Блог / Читальный зал / Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLC

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLC

Дата публикации: 26 февраля , 13:18 Просмотры: 642


Я впервые увидел его на парковке дилерского центра. В своём чёрном смокинге с элементами хрома, новый Mercedes-Benz GLC сох после мойки и готовился к расширенному тест-драйву нашей команды.  Любопытно, чем же удивят немцы на этот раз, подумал я?! Ведь предшественник новинки, Mercedes-Benz GLK был действительно хорошей машиной, честной. Не зря его почитателями стали тысячи абсолютно разных людей по всему миру  из разных целевых групп, которых объединяло одно – чувство безупречного вкуса в автомобилях. А так ли много нового в потомке и на кого, собственно, ориентирован этот  красавец, нам предстояло выяснить. Невооружённым взглядом было видно, что преемник несколько покрупнел в размерах, что придавало ему эдакую вальяжность,  при этом он стал более сытым и гладким, по сравнению с предшественником. Но это не лишние килограммы, это стать. Ведь за счёт использования алюминия и стали высокой формовки, он стал легче ГЛК примерно на пол центнера.

 


Бумажные формальности, выбор маршрута и вот у меня уже в руках ключи от ГЛЦ. Жму на брелок отключения сигнализации, и он учтиво приветствует меня оранжево синими переливами огоньков. Подобно уютному кокпиту спорткара, падаю в удобное кресло с прекрасными боковыми поддержками. Салон радует своим минимализмом, всё в лучших традициях жанра – роскошь граничащая с рационализмом и ничего лишнего. Не напрягло, что вынос руля и некоторые регулировки сидений не на электроприводе, об этом я даже и не вспомнил в тот момент.

 


Машинальные настройки зеркал, щелчок ремня безопасности, передача и плавное утапливание педали акселератора. Немец покладисто отчаливает от центра и устремляется навстречу приключениям. Как сказано в пресс релизе, спортуниверсал будет одинаково комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, поэтому мы решили не толкаться в пробках на улицах каменных джунглей, а отправились за город.

 


Пока выбирались из города, экспериментировал с двумя режимами движения из пяти возможных – экономным и комфортным. Спортивный, спорт плюс  и индивидуальный решил оставить на десерт. Под капотом еле слышно урчит рядная дизельная четвёрка, объёмом 2,1 литра, которая выдает 170 лошадок при 400 нМ крутящего момента. А 9 ступенчатый автомат послушно делает свою работу. Удобная посадка, прекрасная эргономика и обзорность, двузонный климат и приятное звучание акустической системы, скрасили момент занудного толкания перед светофорами. И вот уже замелькали знаки, говорящие об окончании населенного пункта. Переключаю контроллер в режим спорт плюс, и нога втаптывает газ в пол.



На дисплее показались настройки, приведённые в боевой режим, а бархатный баритон двигателя приятно растекся по салону. ГЛЦ резко устремился вперед. При этом ни я, ни пассажиры, сидящие рядом, не почувствовали, что скорость уже вышла за грани допустимого на дорогах общего пользования. Лишь машины, мелькающие по обе стороны и теряющиеся в зеркалах заднего вида и стрелка спидометра танцующая в районе 200 км/ч. Если бы не высокая посадка, то я окончательно б забыл, что еду на паркетнике. Руль, налившись приятной тяжестью, стал острее, акселератор отзывчивее, а передачи длиннее. Найденные серпантины загородной трассы рождали желание помести хвостом спорт универсала, но как только я пытался забросить заднюю ось навстречу передней, стабилизирующая электроника бесцеремонно и бескомпромиссно била по рукам. Даже в выключенном положении, любые попытки похулиганить были моментально пресечены электронным ошейником. Оно и к лучшему! Ведь управлять ей будут водители разных уровней подготовки. И тогда, толерантность ГЛЦ будет как нельзя кстати.

 

 
На грунте немец вёл себя достаточно уверенно. Постоянный полный привод и три дифференциала помогали ему штурмовать крутые спуски-подъёмы и  месить грязь лесных луж. И всё – таки, справедливости ради, необходимо заметить, что это не полноценный внедорожник. Ни подвеска, ни резина тестируемой версии не созданы для серьезных офроадных историй. Кстати, опционально можно приобрести офроадный пакет с 5 режимами движения по бездорожью, а также аналогичную подвеску.

 

Однако, на наш взгляд, Мерседес бенц ГЛЦ - это прогулочная яхта, созданная для покорения городских улиц. Которая прекрасно подойдёт для перемещения между пафосными ночными клубами ночью и бизнес-центрами и бутиками днём. Повзрослевший внешне, он не утратил своей юношеской харизмы. Посидев за рулем 15 минут к нему привыкаешь, а после часа общения – просто влюбляешься. В очередной раз штуттгарцам удалось создать яркий персонаж, который своей трёх лучевой звездой будет вам постоянно напоминать, что жизнь удалась


Текст: Александр Макеев
Фото: Александр Новиков