Тест Kia

Дата публикации: 13 ноября , 09:38 Просмотры: 33

 

длина - 4830мм, ширина – 2905 мм, высота -1400 мм

 

ТРИУМФАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА! КОМПАНИЯ KIA ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫЙ GRAN TURISMO В ИСТОРИИ МАРКИ. АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО ПОВЕРГ ОБЩЕСТВО В КУЛЬТУРНЫЙ ШОК, НО И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОРЕЙСКОМ БРЕНДЕ. «KIA STINGER» ТЕПЕРЬ И В САРАТОВЕ! НАШ КОРРЕСПОНДЕНТ ОТПРАВИЛСЯ К ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ KIA В ДЦ «АВТОФОРУМ», ЧТОБЫ ЛИЧНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВИНКОЙ И ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ.

 

Kia Stinger впервые появился на мировой арене на автосалоне в Женеве в качестве концепт кара и сразу поразил в самое сердце искушённых ценителей.  И вот, наконец, поступил в шоурумы дилерских центров в качестве серийной модели. 10 долгих лет понадобилось корейцам, чтобы реализовать свою мечту и создать собственный Gran Turismo. И вот он перед нами, первый GT от KIA.

Kia??? – первый вопрос, который приходит на ум, при виде триумфатора воочию. И действительно, закрой шильдики и едва ли сразу удастся идентифицировать корейца. Дизайн эволюционен, но он содержит в себе революционное содержание. И это неспроста. Ведь его рисовал маэстро Петер Шрайер – один из лучших автомобильных дизайнеров современности. А учил ездить сам Альберт Бирман, у которого за плечами 30 летний опыт заточки самых быстрых баварских машин из «М» - подразделения. (Кстати, доводили до совершенства динамические характеристики автомобиля, в том числе и на Северной петле «Нюрбургринга»). Практичный пятидверный фастбэк с взрывным темпераментом и заднеприводными повадками, а так же самоблокирующимся задним дифференциалом - что еще для счастья надо?

И если говорить о том самом темпераменте, то на нашем рынке будут  представлены несколько разновидностей силовых агрегатов – это 2-х литровые бензиновые надувные двигатели мощностью 197 и 247 лошадиных сил соответственно. Правда, 197 сильная версия будет доступна к майскому старту продаж. И бескомпромиссная V-образная битурбированная шестёрка объёмом 3,3 л. и мощностью 370 лошадиных сил. С таким мотором Стингер разменяет первую сотню за 4,9 секунд. В отличии от европейской спецификации, все двухлитровые версии будут поставляться  в Россию с клиренсом 150 мм. Взаимодействуют эти моторы в тандеме с 8 – ступенчатой автоматической коробкой, которая предложит пилоту выбрать один пяти режимов работы.

 

Фастбэк Stinger создан на платформе Genesis G80.

Классическая компоновка с продольно расположенным мотором

и пристыкованной к нему сзади коробкой.

С той лишь разницей, что вместо передней двухрычажки появились стойки McPherson.

 

Стингер получил пять звёзд EuroNCAP и NHTSA,

а так же высшую награду в рейтинге IIHS Top Safety Pick Plus

 

 

Любители качественных автомобилей по достоинству оценят салон триумфатора. Здесь на первом месте форма и содержание. Никакого перегруза и визуального шума. Всё по-авиационному рационально и функционально. Кстати, авиационная тематика присутствует  и в некоторых элементах декора. Ну чего только стоят эти дефлекторы в форме турбин ну или селектор переключения передач, напоминающий рычаг управления тягой в самолете. К эргономике и обзорности также никаких претензий, а качество материалов отделки оставляет самые приятные ощущения, как на визуальном, так и на тактильном уровне. А комфортно расположиться в кресле пилота сможет абсолютно любой человек. Точная настройка посадки и органов управления этой яхтой на колёсах осуществляется с помощью электроприводов. 

В зависимости от комплектации в Стингере может появиться ряд технологических решений таких как беспроводная зарядка для смартфона, камера кругового обзора, проекционный дисплей и т.д.

 

Необходимые мультимедийные показатели выводятсяна 8 дюймойвый дисплей

Неотъемлемой частью автомобилей с шильдиком GT являются путешествия, а это предполагает комфорт пребывания на заднем диване при длительном переезде. В Стингере с этим никаких проблем. Кроме того, пассажиры не будут лишены при этом персональной климатической зоны, что в жаркое время не может не радовать. Объём багажного отделения один из лучших в классе (406 литров).

Входной билет в мир «большого туризма» по-корейски начинается от 1 899 990 рублей. Именно столько придётся заплатить за заднеприводную версию с мотором мощностью 197 л.с. (кстати,  версия с таким мотором будет доступна только на Российском рынке). Однако, если верить маркетологам, то хитом продаж в России станет версия Luxe с 247-сильным мотором и с приводом на все 4 колеса. Потому что среди конкурентов, к коим в KIA относят BMW 3 серии, Audi a5, Infiniti Q50 и кому сейчас принадлежит 60 % рынка в этом сегменте, наибольшим спросом пользуются  полноприводные базовые версии. При этом более «нафаршированные» Стингеры будут заметно доступнее по цене.

Итак, подводя итог поверхностному знакомству с новинкой, можно с уверенностью сказать, KIA Stinger – самостоятельный продукт, созданный с чистого листа, а не перелицованный Genesis. Это серьёзный, взрослый инженерный проект, который способен составить достойную конкуренцию в своём сегменте. 

В чём мы и попытаемся убедиться на расширенном тест-драйве.